Базовые навыки ведения переговоров
Данный тренинг предназначен для менеджеров нижнего и среднего звена. В рамках тренинга дается теоретическая база, диагностика текущего уровня навыков, технология подготовки к переговорному процессу, технология тренировки переговорных навыков, практические занятия по применению технологий.
После данного курса участники смогут детально анализировать переговоры на предмет составляющих по их управлению и результатам, что позволит им самостоятельно осознано развивать свои переговорные навыки.

Продолжительность: 2 дня

10 - 12 человек в группе

Стоимость 6 000 руб./чел.
Цель тренинга
-
Сформировать четкое представление о составных элементах переговорного процесса.
-
Познакомить с приемами ведения переговоров, научить их распознавать.
-
Обучить технологии подготовки к переговорам.
-
Сформировать навыки применения приемов ведения переговоров с использованием технологии "Управленческий поединок".
-
Повысить уровень управляемости переговорами каждого участника.
Ожидаемые результаты тренинга
Участники будут знать и понимать:
-
Структуру переговорного процесса, основные приемы захвата, перехвата и удержания управления, фиксации результата.
-
Отличия «Борьбы за прошлое» от «борьбы за будущее» и «борьбы за настоящее».
-
Как готовиться к переговорам, в каких плоскостях анализировать ситуацию, на что следует опираться в рамках ведения переговоров.
Методика проведения и преимущества тренинга
В малых группах: отработка навыка каждым участником.
Активное обучение: интерактивные презентации, видео-иллюстрации, упражнения и ролевые игры.
Целевая аудитория: Тренинг подготовлен специально для сотрудников, работающих на позиции менеджеров и осуществляющих переговоры во всех направлениях деятельности (с подчиненными, с руководителями, с поставщиками, с клиентами, со смежными подразделениями).
Содержание тренинга
Основные понятия
-
«Картина Мира», операции производимые с ней для целей управления переговорным процессом.
-
«Твердое» и «пустое», влияние на переговорный процесс, методы различия твердого и пустого.
-
Управленческая борьба, деление на деловую и позиционную, их отличия, в какой момент эффективно использовать тот или иной вид борьбы.
Приемы, используемые в ходе ведения переговоров
-
Отличия причин и выгод ведения борьбы, выявление перехода от позиционной борьбы в деловую.
-
Приемы позиционной борьбы.
-
Приемы деловой борьбы, как правильно завершать деловую борьбу.
Технология подготовки к переговорам / «управленческому поединку»
Технология «Управленческий поединок»
-
История развития, суть, структура, участники, роли, правила.
-
Практикум - Отработка навыков распознавания и применения приемов в рамках ведения переговоров.
Игра «Хозяин – Гость»
-
В игровой форме отработка и анализ базового приема позиционной борьбы.
Игра «Царевны на выданье»
-
В игровой форме анализ способности осуществления присоединения к оппоненту.
-
Обмен опытом применения различных ходов и приемов.
Игра «Переправа»
-
Формирование наглядного представление о различных типах поведения в бизнесе и различных стилях ведения переговоров.
-
Выявление причинно-следственных связей, приводящих к различным результатам при ведении жестких переговоров.
-
Апробирование, формирование и закрепление новых навыков бизнес-поведения.