top of page

Базовые навыки ведения переговоров

 

Данный тренинг предназначен для менеджеров нижнего и среднего звена. В рамках тренинга дается теоретическая база, диагностика текущего уровня навыков, технология подготовки к переговорному процессу, технология тренировки переговорных навыков, практические занятия по применению технологий.

 

После данного курса участники смогут детально анализировать переговоры на предмет составляющих по их управлению и результатам, что позволит им самостоятельно осознано развивать свои переговорные навыки. 

Продолжительность: 2 дня

10 - 12 человек в группе

Стоимость 6 000 руб./чел.

Цель тренинга
 
  • Сформировать четкое представление о составных элементах переговорного процесса.

  • Познакомить с приемами ведения переговоров, научить их распознавать.

  • Обучить технологии подготовки к переговорам.

  • Сформировать навыки применения приемов ведения переговоров с использованием технологии "Управленческий поединок".

  • Повысить уровень управляемости переговорами каждого участника.

Ожидаемые результаты тренинга
 

Участники будут знать и понимать:

  • Структуру переговорного процесса, основные приемы захвата, перехвата и удержания управления, фиксации результата.

  • —Отличия «Борьбы за прошлое» от «борьбы за будущее» и «борьбы за настоящее».

  • —Как готовиться к переговорам, в каких плоскостях анализировать ситуацию, на что следует опираться в рамках ведения переговоров.

Методика проведения и преимущества тренинга
 

В малых группах: отработка навыка каждым участником.

Активное обучение: интерактивные презентации, видео-иллюстрации, упражнения и ролевые игры.

Целевая аудитория: Тренинг подготовлен специально для сотрудников, работающих на позиции менеджеров и осуществляющих переговоры во всех направлениях деятельности (с подчиненными, с руководителями, с поставщиками, с клиентами, со смежными подразделениями).

Содержание тренинга
 
Основные понятия
  • «Картина Мира», операции производимые с ней для целей управления переговорным процессом.

  • —«Твердое» и «пустое», влияние на переговорный процесс, методы различия твердого и пустого.

  • —Управленческая борьба, деление на деловую и позиционную, их отличия, в какой момент эффективно использовать тот или иной вид борьбы.

Приемы, используемые в ходе ведения переговоров

  • —Отличия причин и выгод ведения борьбы, выявление перехода от позиционной борьбы в деловую.

  • —Приемы позиционной борьбы.

  • —Приемы деловой борьбы, как правильно завершать деловую борьбу.

Технология подготовки к переговорам / «управленческому поединку»

Технология «Управленческий поединок»

  • —История развития, суть, структура, участники, роли, правила.

  • ——Практикум - Отработка навыков распознавания и применения приемов в рамках ведения переговоров.

Игра «Хозяин – Гость»

  • —В игровой форме отработка и анализ базового приема позиционной борьбы.

Игра «Царевны на выданье»

  • —В игровой форме анализ способности осуществления присоединения к оппоненту.

  • —Обмен опытом применения различных ходов и приемов.

Игра «Переправа» 

  • —Формирование наглядного представление о различных типах поведения в бизнесе и различных стилях ведения переговоров.

  • —Выявление причинно-следственных связей, приводящих к различным результатам при ведении жестких переговоров.

  • —Апробирование, формирование и закрепление новых навыков бизнес-поведения.

Клуб деловых игр "Перетолк"

bottom of page